"Монастырская трапеза" для инвесторов

Алкогольная индустрия
В Сеть «просочилась» информация относительно желания крупного российского производителя вина / коньяка «Alvisa» продать некоторые имеющиеся активы.

В их число вошли: популярная винная марка «Монастырская трапеза» вместе с несколькими коньячными брендами указанной компании («Барклай де Толли», «Старейшина», а еще — «Золотая выдержка»).

"Монастырская трапеза" для инвесторов

О том, что «Alvisa» предлагала покупку отдельных своих брендов, подтвердила и пресс-служба еще одного алкопроизводителя России — «Алкогольная сибирская группа», отклонившая данное предложение после рассмотрения.

Не отрицают сведения о возможной продаже и в самой компании «Alvisa», утверждая, что в стратегии развития холдинга покупки предусмотрены наряду с продажами.

Похожие записи

0 комментариев

Зарегистрируйтесь для комментария