2 отзыва

Chaldon
Начну с того, что я увлекаюсь самогоноварением еще с советских времен, когда это считалось преступлением. В то время варили все. Просто это все тщательно скрывалось по понятным причинам. Достать необходимый товар тогда было невозможно, поэтому все комплектующие (как и сами самогонные аппараты) мы делали в ручную. Сейчас конечно все по другому. Наличие денег и желания решают все в этом деле.

До этого я несколько раз обращался в интернет магазины (человек я из прошлого поколения, поэтому мне проще по старинке, по телефону) и в общем претензий к ним особых не было. Ну где-то цена немного завышена, где-то товара нет в наличии, где-то не соблюдают сроки. В общем обычная история.

Один друг мне посоветовал обратиться магазин Первачок. Мол у них цены низкие, есть из чего выбрать, вежливые и внимательные менеджеры и т.д. В общем я изучил ассортимент, кое-что для себя выбрал и решил оформить заказ. Позвонил по телефону, и подробно рассказал оператору что именно хочу купить. Никаких проблем, ваш заказ принят. Доставка осуществляется в течении 3-х дней. Оплачиваете товар по факту получения. На этом наш разговор закончился. Я остался доволен.

Но заказ не пришел не через 3 дня, ни даже через неделю. Когда я позвонил к ним, мне сказали что мой заказ еще даже не вышел со склада, и что в это сейчас же решиться, и я получу его в течении 3-х дней. Т.е. получается про меня они просто забыли. От заказа я вынужден был отказаться, т.к. такое отношение к покупателям для меня не приемлемо.
Chaldon
Прям уж серьезных недостатков я в их деятельности не усмотрел, но все же один случай мне не очень понравился. Скажу сразу, что обращаюсь в этот магазин во второй раз. В первый раз все прошло как надо, за исключением того, что не все что было указано на сайте было и в наличии. Но это не существенно, т.к. то что я хотел я в итоге заказал. Менеджер связался со мной в течение двух часов, и заказ был оформлен. Посылку доставили на следующий день. Товар был полностью в наличии, как я и заказывал. В общем никаких проблем.

Когда я обратился во второй раз к ним, то поводу сервиса опять не могу сказать ничего плохого. Иногда напрягало то, что менеджер не совсем понимает то, о чем говорит (попросту не знает ассортимент) ну да ладно, я то ведь знал что конкретно мне надо, поэтому не обратил на это особого внимания. Как и в прошлый раз хотел оформить доставку, но мне отказали. Менеджер сказал, что в виду малогабаритности заказа я должен приехать и забрать его сам. И дали мне строго отведенный отрезок времени на это. Т.к. машины у меня в данный момент нет, мне было необходимо отпрашиваться с работы, и ехать в другой конец города за своим заказом. Что же, выбора особого не было, и направился по адресу. По приезду оказалось что в конторе в тот момент никого не было, а на мой звонок менеджер ответил, что бы приехал завтра утром, т.к. у них какие-то внештатные проблемы сегодня.

Утром я проделал тот же путь заново, т.е. мне пришлось опять отпрашиваться с работы. Заказ я забрал, но это разве сервис?
Зарегистрируйтесь для комментария