Против рекламы алкоголя

Против снятия ограничений на рекламу спиртных напитков резко выступил Роспотребнадзор. Большей мерой протест касается рекламы в любых социальных сетях, где в качестве основной целевой категории – молодое поколение.

Роспотребнадзор считает, что общественное здоровье нужно спасать, поскольку оно находится в большой опасности. Отдельные граждане и общество в целом скованы массовым распространением алкоголизма. Это в значительной мере уменьшает возможности общества обеспечить себя хорошими условиями жизни и безопасностью. Более того – ограничивается реализация гражданских прав, среди которых: право на получение достойного воспитания и образования, право на обретение необходимой для приличной жизни профессии, право на защиту от преступных посягательств и морального насилия, включая издевательства со стороны злоупотребляющих алкоголем лиц. Вот об этом говорит Роспотребнадзор на своём сайте.

Ранее реклама алкоголя была уже запрещена на телевидении и по радио. Однако из-за нужд бюджета актуальным стал по крайней мере частичный возврат такой рекламы. С 1 января заработал закон о возврате рекламы определённых видов алкоголя.

На данный момент разрешена лишь реклама шампанского и вина. Причём только тех видов, которые произведены из российского винограда в России. Грядущий в 2018 году футбольный Чемпионат мира тоже наложил свой отпечаток, спровоцировав появление разрешения на рекламу пива и пивных напитков.

Ведомство встревожено любыми попытками со стороны ослабить ограничения рекламы алкоголя, особенно что касается распространения такой рекламы в интернете с акцентом на молодежную аудиторию, и не собирается уступать ни в одном из видов алкогольной продукции.

Кстати, в апреле Федеральная антимонопольная служба обнаружила рекламу алкоголя в одной из наибольших соцсетей. Такие действия со стороны администраторов и владельцев сети были рассмотрены, как незаконные согласно закону «О рекламе»: «алкогольная» реклама запрещена не только на телевидении, в печатной периодике, телепрограммах, радиопрограммах, на билбордах и на всех транспортных средствах общего пользования, но также и в интернете – в общем, везде, где её может увидеть человек.

Похожие записи

0 комментариев

Зарегистрируйтесь для комментария